Вопрос-ответ ... Электронная очередь |
||||||||||||
Порядок оказания и сроки предоставления услуг при обращении в "Электронную приёмную" При оформлении обращения необходимо указать: свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны, дату и личную подпись (кроме электронных обращений). В обращениях, направляемых по электронной почте, кроме электронного адреса должен быть указан почтовый адрес заявителя. В тех случаях, когда требуется личная подпись, следует подавать обращения в письменном виде. Согласно статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации" от 02 мая 2006 года №59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В обращении необходимо четко изложить вопрос, проблему, предложение. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации детского сада направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан. Не рассматриваются обращения:
Заведующая МБДОУ № 70 г. Пензы осуществляет прием граждан по средам с 16 до 18 час. Возможно, Ваш вопрос уже был задан через «Электронную приемную». Ознакомиться с рассмотренными обращениями можно здесь. Если Вы согласны с вышеизложенными утверждениями и хотите написать обращение администрации МБДОУ № 70 г. Пензы, перейдите по ссылке «Я принимаю правила отправки обращений». Регламент подачи уведомлений о намерении зачислить ребенка в ДОУ: «Родители (законные представители) имеют право посредством сети Интернет направить уведомление о намерении зачислить ребенка в Учреждение». Скачать уведомление о намерении зачислить ребенка в Учреждение Получив уведомление, Учреждение регистрирует его в «Журнале регистрации уведомлений о намерении зачислить ребенка в Учреждение» и в течение 3 — х рабочих дней направляет родителям (законным представителям) сообщение о регистрации уведомления с указанием: даты регистрации поступления уведомления, сроков посещения родителями (законными представителями) Учреждения для предоставления перечня документов. в случае, если уведомление заполнено неверно, Учреждение фиксирует данный факт в «Журнале регистрации уведомлений о намерении зачислить ребенка в Учреждение» и в течение 3 — х рабочих дней направляет родителям (законным представителям) сообщение об имеющихся отклонениях при заполнении формы уведомления: недостоверная информация, некорректные сведения, повторное уведомление.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты, четко и ясно формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение и оформление ответов на ваши вопросы.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|